Строительные материаллы

В современном строительстве используется большое количество всевозможных материалов, в том числе и вторичных. Это объясняется тем, что ряд стройматериалов чрезвычайно прочен, и после однократной эксплуатации не теряет своих рабочих качеств. Так появились на рынке плиты дорожные б у. Если взять плиты дорожные (бу или новые, не важно), сваи и ФБС, то что можно найти у них общего? Казалось бы, совершенно разные вещи. Однако, это не так. Все три стройматериала являются базовыми, благодаря которым происходит дальнейшее возведение всевозможных конструкций и сооружений.

Фундаментные блоки, или ФБС представляют собой бетонные блоки, которые применяются при создании фундамента многоэтажных зданий. ФБС способны выдерживать значительные нагрузки, и сами равномерно передают нагрузку на естественное или искусственное основание. ФБС усилены стальной арматурой, и могут использоваться даже для возведения стен промышленных зданий. В зависимости от гидро- и геологических условий, используются разные типы ФБС.

Для создания фундамента на слабых грунтах используются сваи. Сваи изготавливаются из самых разных материалов — от дерева до стали. Но наиболее популярны железобетонные сваи, при изготовлении которых применяется тяжелый бетон. Забивные сваи, благодаря опорному давлению, передают нагрузку на грунт, и способны выдерживать значительное напряжение. По форме сваи бывают круглого, квадратного, и даже призматического сечения. Встречаются и полые сваи. Методов погружения свай в грунт существует довольно много, поэтому перечислять все не стоит. Назовем лишь основные методы. Это ударный метод (забивка молотами); вибрационный метод (погружение при помощи вибрации), метод вдавливания; метод завинчивания и метод гидропогружения.

Для строительства дорог, по которым в дальнейшем предполагается активное передвижение грузового транспорта, предполагаемым автомагистралям и другим дорогам, которым придется пропускать через себя большое количество транспорта, используются плиты дорожные (б у и новые). Но эти плиты подходят не только для строительства дорог, нередко организации закупают плиты дорожные бу для обновления или строительства новых площадей аэродрома. Аэродромные и дорожные плиты различаются по весу (4,2 и 2,2 тонны соответственно) и по прочности. Благодаря разнообразию форм, дорожные плиты позволяют возводить даже сложные инженерные сооружения.

Использование этих материалов открыло перед строителями новые перспективы, а качество строений значительно улучшилось.